Производители, да и обычные покупатели, давно знают, что йогурты с пробиотиками в составе – это полезные, но очень капризные в хранении продукты. Производители знают еще и то, что эти продукты очень требовательны к упаковке и условиям фасовки. Именно поэтому традиционной упаковкой для них считается пластик, а хранить их можно только в холодильнике и очень недолгий срок.

Как наши читатели смогли заметить, последние два-три года общие тенденции развития упаковочной промышленности направлены на существенное уменьшение, а по возможности и на отказ от пластиковых упаковок. Все большее развитие получают упаковки из биоразлагаемых-компостируемых пластиков или из бумажных волокон.

Хотите запустить новую линейку продукта или намерены получить грант и начать производство, планируете упаковывать продукт в более покупаемую и функциональную упаковку, возможно хотите фасовать так, чтобы меньше было пыли или работники не таскали тяжелые мешки… да и вообще, чтобы все было хорошо?

Компания Morrama разработала для британского стартапа Wild, производящего средства по уходу за телом, интересное экологичное решение для упаковки гелей для душа. Это стильный многоразовый футляр, в который помещается сменный блок с гелем.

Совсем недавно исследователи из Вашингтонского университета рассказали о своей новейшей разработке – биопластике из спирулины. И при том, что подобные исследования велись и раньше и не дошли до конечного производства, новое выглядит очень многообещающе.

Очень много всемирно известных компаний меняют для своих товаров пластиковую упаковку на бумажную, которая пригодна для дальнейшей переработки и использования. Продукты питания не становятся исключением.

Все больше брендовых компаний размещает на своих упаковках QR-код. На тему пользы перехода покупателя по этому коду на целевой ресурс любой маркетолог может прочитать многочасовую лекцию. Однако, как же привлечь покупателя, заинтересовать его настолько, чтобы он прошел по ссылке?