Сегодня мы расскажем о новом понятии, которое начинает встречаться в информационном пространстве упаковочной промышленности. Новом, да не совсем новом. Помните, сравнительно недавно у нас была статья об использовании qr-кодов в дизайне упаковки. Тогда мы вкратце рассказали о возможностях этой технологии. Сейчас поговорим об этом подробнее.

Действительно, понятие подключенная упаковка тесно связано с использованием qr-кода на упаковке и подключением покупателя через него к веб-приложению. Все преимущества покажем на примере бренда экзотических фруктовых напитков Banga, принадлежащего Schweppes International. Компания по производству фруктовых соков из Французской Вест-Индии Jus de Fruits Caraïbes, которая выпускает этот бренд, будет использовать интерактивный опыт подключенной упаковки, чтобы рассказать потребителям Banga об экологической устойчивости и позволить им сканировать QR-коды на упаковке, чтобы играть в игры.

В приложении есть информационный раздел, рассказывающий о возможностях вторичной переработки упаковки сока и о новых привязных крышечках, которые станут обязательными в Европе с лета 2024 года. Также в приложении покупатель может поучаствовать в викторине с вопросами о переработке картонных коробок и о бренде. Лидеры таблицы викторины получают от компании небольшие призы. Ну и наконец, в приложении есть несложная игра, в которой можно нарезать фрукты на сок. Это то, что видит покупатель.

С маркетинговой же точки зрения данное приложение отслеживает взаимодействие покупателя с продуктом в реальном времени. И может предоставить статистику по предпочтениям продукта, среднем времени взаимодействия, геолокации, количестве посетителей, в том числе вернувшихся, репостах в социальных сетях, включая персональные данные, соответствующие требованиям GDPR. Все это позволяет компании более четко выстроить свою маркетинговую политику.

Популярность подключенной упаковки среди компаний все больше растет. Постепенно она превращается в полноценный медиаканал, который может играть существенную роль в продвижении бренда.

Использованы материалы сайта packaginginsights.com