Все больше брендовых компаний размещает на своих упаковках QR-код. На тему пользы перехода покупателя по этому коду на целевой ресурс любой маркетолог может прочитать многочасовую лекцию. Однако, как же привлечь покупателя, заинтересовать его настолько, чтобы он прошел по ссылке?

Есть достаточно много сфер бизнеса, в которых используются картонные заготовки для сборки коробок. И чаще всего потом эти заготовки собираются сотрудниками компаний вручную. На что затрачивается довольно много времени. И вот британская компания Macfarlane Packaging разработала систему, позволяющую собрать коробку в два движения руки.

Так уж получилось, что в этом месяце самые интересные новинки в сфере упаковки связаны именно с бумагой. Мы так специально не подбирали. Но, вот уже третью новость подряд, пишем именно про возможности замещения бумажной упаковкой традиционных пластиковых вариантов.

Собственно, не будем делать интригу – сама новость уже в заголовке. Нам остается только дополнить ее подробностями и деталями. А началось все с сотрудничества двух крупнейших компаний: UPM Specialty Papers и Henkel.

Все тенденции развития упаковочного рынка в течении последних лет четко показывают два глобальных направления: на переработку и полную цикличность использования пластика в упаковке и на его замену другими материалами, где это возможно. На прошедшей в Дюссельдорфе выставке Interpack 2023 было представлено достаточно много разнообразных решений по замене пластиков в упаковке. Об одном из них мы и хотим рассказать подробнее.

Пластиковая упаковка является одним из лидеров по степени загрязнения окружающей среды. По этой причине несколько лет назад цивилизованные страны взяли курс на замену полимерной упаковки на биоразлагаемые виды материалов, бумагу, картон и пр. Мы же, следуя стратегии не отставать от требований рынка, продолжаем расширять ассортимент техники по производству экологичной упаковки.

AR-технологии или виртуальная реальность давно уже вошли в маркетинговые кампании брендов, у нас в Украине в том числе. Однако, чаще всего эти разработки направлены на рекламные кампании для детей и под детей.