Почему бутылка должна быть круглой? А что если сделать квадратную бутылку для воду? Видимо именно так и подумали маркетологи и дизайнеры в компании Sidel, когда создавали новую бутылку Nitro Square.

Современные дети очень мало пьют воду. Особенно это касается стран ЕС и Северной Европы. На эту проблему уже неоднократно обращали внимание врачи, но попытки родителей заставить детей пить именно воду и в достаточном для здоровья количестве зачастую терпят неудачу. Поэтому неудивительно, что производители также подключились к решению этой проблемы.

Идея с маркировкой продукции лазером уже некоторое время буквально витает в воздухе. Несколько компаний заявляют о разработках технологий, позволяющих наносить лазерную маркировку в промышленных масштабах. Первой это удалось сделать компании LasX.

Упаковку для косметических средств можно назвать чуть ли не самой сложной сферой упаковки. Она должна защищать косметику от влияния окружающей среды, не вступать ни в какие реакции с товаром и одновременно должна быть привлекательной, а зачастую иметь премиальный вид. Тем не менее, новое законодательство ЕС касательно упаковки, затрагивает абсолютно все компании, включая косметические бренды. А значит последние вынуждены искать альтернативные варианты упаковок.

Мы уже не раз писали о барьерных покрытиях, но тема не теряет своей актуальности. Ведь именно барьерное покрытие на основе пластика зачастую сильно усложняет или делает невозможной переработку бумажных упаковок. Британская компания Xampla предлагает свой вариант решения проблемы.

Не секрет, что продукты питания, продаваемые в свежем виде, требуют не только особых условий хранения, но и зачастую особых условий упаковки. И сделать перерабатываемую упаковку для таких продуктов не самая простая задача.

Задумывались ли вы, почему стаканчики для сметаны, йогурта, десертов и т.д. круглой формы? А может быть стоит сделать по-другому? Дадут ли изменения какие-либо преимущества? Не попробуешь – не узнаешь. И в компании Greiner Packaging решились попробовать.