
Идея с маркировкой продукции лазером уже некоторое время буквально витает в воздухе. Несколько компаний заявляют о разработках технологий, позволяющих наносить лазерную маркировку в промышленных масштабах. Первой это удалось сделать компании LasX.
Совместно с Procter & Gamble компании запускают лазерную маркировку на крышках средства для стирки Tide Ultra OXI Boost. С ее помощью будет отмечаться дозировка стирального средства. Это не только облегчит дальнейшую переработку крышки из мономатериала, но и даст дополнительное маркетинговое пространство на ней.
На данный момент LasX смогли достичь масштабирования лазерной маркировки до круглосуточного производства на автоматизированной машине. “LaserSharp Marking обеспечивает высокоскоростную лазерную маркировку с высоким разрешением на больших площадях, что упрощает создание яркой индивидуальной графики с минимальной настройкой и лёгкой перенастройкой.” - отмечает Том Вейгман, вице-президент по технологиям LasX.
Это не первый опыт сотрудничества данных компаний. В прошлом году, когда технология LaserSharp Marking только появилась, была выпущена пробная партия шампуня, этикетку которого полностью заменяла лазерная маркировка. Однако тогда и в тех объемах маркированной информации она не прижилась. Но сейчас лазерная маркировка уже внедрена на уровне производства крупных партий продукции.
Использованы материалы сайта lasx.com.
 
											 
						