Наша еда и манера питания меняются. Традиция трехразового питания сохраняется, однако мы все чаще перекусываем снеками. И самые заядлые любители снеков - миллениалы - они перекусывают 4 раза в день. А в целом 94% жителей США едят снеки как минимум один раз в день. Итак, какое влияние это оказывает на дизайн упаковки? А сначала давайте рассмотрим поближе некоторые актуальные тренды.

Российское агентство Team wunderbar представляет проект Simple Food. Дизайнеры разработали бренд и дизайн упаковки. Упаковка получилась максимально информативной и узнаваемой.

Немецкая компания igus (Кёльн, Германия), производитель комплектующих для 3D-принтеров, предлагает печатать захваты для упаковочных машин на 3D-принтере с использованием нити Tribo.

Редакция журнала «Упаковка» (Киев, Украина) представляет книгу «УПАКОВКА в украинских реалиях». Автор - Кривошей В.Н.

«Эта книга о прошлом, настоящем и будущем упаковки украинской упаковочной индустрии. В ней удивительным образом переплетаются исторические факты, реальные события и сухая статистика с историей создания и развития украинских компаний, университетских и научных центров.

Голландская компания Schut Papier из Хелсюма разработала новый тип бумаги на основе волокон джинсовой ткани. Эта специальная синяя бумага плотностью 350 г/м² выглядит, как джинсы, и на 50% изготовлена целлюлозы, сертифицированной FSC, и ещё на 50% – из волокон джинсовой ткани.

Компания RPC Promens Industrial Jagtenberg, входящая в RPC Group, выпустила новую тару, идеально подходящую для фасования жидкостей, которые требуют лёгкого и равномерного выливания, таких как смазочные материалы и охлаждающие жидкости.

Новая 20-литровая канистра с отверстием для воздуха изготовлена методом выдувного литья из прочного полиэтилена высокой плотности и сочетает в себе современный облик и различные характеристики, повышающие удобство пользования.

Согласно исследованию первичного потребителя, проведённому GlobalData, то, «насколько приятным или уникальным является продукт», часто или всегда влияет более чем на половину потребителей во всем мире при принятии решений о покупке в сферах питания, косметики и ухода, алкогольных и безалкогольных напитков.